Блог, Важная информация

6 распространенных типов электромобилей часть 2

шесть распространенных типов электромобилей

6 распространенных типов электромобилей, в чем различия? Какой из них более экологичен?

Часть 2

Прочитать часть 1 можно здесь…

Подключаемый гибридный электромобиль (PHEV)

С развитием инновационных технологий были разработаны подключаемые гибридные электромобили (PHEV). Самая большая их особенность заключается в том, что можно заправлять топливом или подключать к внешнему источнику питания. Они могут использовать зарядные станции или домашнее оборудование для зарядки аккумулятора от внешней электросети. Другими словами, при движении в чисто электрическом режиме ими можно управлять, как обычным полным электрокаром. Когда мощности недостаточно, двигатель внутреннего сгорания автоматически запустится и перейдет в бензиново-электрический режим, чтобы продолжить движение, избавляя от беспокойства по поводу разряженной батареи.

Хотя емкость аккумулятора подключаемых гибридных автомобилей больше, чем у бензиново-электрических, она меньше, чем у полных электрокаров. Большая часть срока службы батареи составляет всего несколько десятков километров, и в основном предназначена для поездок на короткие расстояния. Если вы хотите ездить на большие расстояния, вы должны полагаться на двигатель внутреннего сгорания и использовать в качестве помощи бензин. Поэтому подключаемые бензо-электро гибриды менее зависимы от зарядных станций и относительно более экологичны, чем авто на топливе. Они также имеют удобство бензиновых, дизельных машин, а также преимущества бензина и электричества.

Гибридный электромобиль с увеличенным запасом хода (EREV)

Он представляет собой электромобиль с увеличенным запасом хода имеют одновременно топливный двигатель, батарею и электродвигатель. Но самое главное их отличие  в том, что в EREV двигатель электромобиля заряжает аккумулятор для увеличения пробега и не обеспечивает выходную мощность. Источник энергии автомобиля полностью зависит от аккумулятора и двигателя.

EREV представлял собой инновационную конструкцию, разработанную General Motors в 2007 году для решения проблемы недостаточного срока службы аккумуляторов транспортных средств, работающих исключительно на аккумуляторах. Однако после усовершенствований в технологии аккумуляторов и повышении эффективности General Motors прекратила производство этого типа гибридов в 2019 году и они постепенно заменяются полными электрокарами.

Электромобиль на топливных элементах (FCEV)

Это электромобиль с устройством для выработки топливной энергии. Устройство преобразует химическую энергию топлива в электрическую энергию. Обычным топливом является водород. Добавляется водород под давлением,  объединяется для реакции с кислородом из воздуха. Результат реакции —  производство воды, электричества и тепла. Другие источники топлива также используют любой углеводород, который можно разлагать и получить водород. Это, например, природный газ, этанол, метан и другие виды топлива для производства электричества.

Как правило, аккумуляторные модули электромобилей только батареями для работы должны быть заряжены, а зарядка требует времени. Однако автомобили на топливных элементах устроены иначе. На них можно передвигаться по дороге, добавляя «водород», для зарядки, что экономит время. Топливные элементы выделяют только воду и тепло при выработке электроэнергии, поэтому электромобили на топливных элементах считаются транспортными средствами с нулевым уровнем загрязнения и являются действительно энергосберегающими и экологически чистыми средствами транспорта.

Переход от транспортных средств, работающих на топливе, к транспортным средствам на новых источниках энергии показан на рисунке. Альтернативное топливо. Транспортные средства, поскольку они имеют силовые устройства, отличные от традиционных транспортных средств, работающих на топливе в прошлом, эти транспортные средства, в которых используются новые технологии и новые конструкции, также называются «транспортными средствами на новой энергии» и представляют собой новое будущее транспортных средств.

Благодаря катализу проблем защиты окружающей среды и энергосбережения, аккумуляторные электромобили и бензиново-электрические гибридные автомобили постепенно заменят традиционные транспортные средства, работающие на топливе. Помимо проблемы выбросов выхлопных газов при движении с двигателями внутреннего сгорания, можно увидеть полную картину характеристик, преимуществ и недостатков.

Существуют очевидные различия в конструкции электромобилей и транспортных средств, работающих на топливе. В традиционных транспортных средствах двигатель внутреннего сгорания сжигает бензин и дизельное топливо для производства тепла и газа, которые преобразуются в кинетическую энергию для работы транспортного средства. Диоксид, образующийся при сжигании двигателем ископаемого топлива, становится парниковым газом, который является важным источником загрязнения окружающей среды.

С точки зрения чисто электромобилей, использование батарей не требует масла и снижает выбросы углекислого газа, но батарея имеет срок службы, а стоимость замены батареи высока. В отличие от двигателей внутреннего сгорания традиционных автомобилей, работающих на топливе, двигатели электромобилей работают относительно тихо и плавно. Некоторые модели даже не оснащены коробкой скоростей, поэтому при переключении передач не возникает вибрации. Ездят плавно, достаточно комфортны. Во время езды и обладает взрывной силой при запуске. Сильный и эффективный.

В настоящее время двумя наиболее распространенными типами электромобилей на рынке являются электромобили с чистым аккумулятором и гибридные автомобили с подключаемым модулем, на которые приходится более 99% рынка электромобилей. Что касается топливных элементов, то из-за высокой стоимости материалов цена на электромобили на топливных элементах недостижима, что является самым большим препятствием для популяризации. В настоящее время количество автомобилей на топливных элементах очень мало. Возьмем, к примеру, 2021 год. В мире насчитывается всего более 50 000 автомобилей на водородных топливных элементах, что составляет 0,3% от общего количества электромобилей в мире.

Топливный элемент — это устройство для выработки электроэнергии, такое же как генератор. Пока баллон для хранения газа наполнен топливным «водородом», электрическая энергия генерируется посредством химических реакций для поддержания мощности топливного элемента. В отличие от обычных не перезаряжаемых топливных элементов. Батарейки, после использования их выбрасывают, и их не нужно постоянно заряжать, как аккумуляторную батарею. Это настоящий новый источник энергии. Кроме того, топливные элементы характеризуются низким уровнем загрязнения, низким уровнем шума, отсутствием необходимости зарядки, высокой эффективностью и длительным сроком службы. В последние годы международная тенденция исследований и разработок возросла.

Электрические автомобили из Китая — Каталог с популярными моделями и марками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *